Как заказать ЭВА листы для автоковриков из России
Для заказа нашей продукции за границу вам необходимо оставить заявку на продукцию, от новых клиентов потребуется карточка предприятия. После этого мы готовим внешнеэкономический контракт, ждем получения средств и согласовываем дату отгрузки.
Сама отгрузка пройдет быстро — мы следим за тем, чтобы складские запасы постоянно пополняли и товары были в наличии в любой момент. Если же нужных позиций не будет хватать, мы отправим на производство срочный заказ.
На основании счета мы сами подготовим все необходимые сопроводительные документы:
- спецификацию на отгрузку товара,
- упаковочный лист,
- транспортную накладную CMR,
- грузовую таможенную декларацию (ГТД).
Таможенное оформление при экспорте мы берем на себя.
Важно! Чтобы узнать ставку пошлины на растаможку груза на территории ТС, задайте вопрос своему брокеру, назвав код ТН ВЭД ЕАЭС эва листов – 3921190000.
Далее все документы консолидируются менеджером и отправляются брокеру. Обычно это происходит в течение дня с момента подачи документов. Не забудьте заранее предоставить данные по водителю и машине, они указываются в отгрузочных документах.
Важно! Корректировать заказ можно до момента подачи пакета документов брокеру.
Что происходит дальше:
- Брокер передает документы таможенному инспектору для оформления электронной таможенной декларации, что занимает 3-4 часа.
- Мы передаем полученный пакет документов для таможенного оформления водителю и клиенту.
Существует возможность упростить процесс – от водителя потребуется назвать номер декларации инспектору на границе. Но в зависимости от пункта пропуска электронный пакет документов лучше подкрепить распечатками. Если машину вызывают на досмотр, то водитель следует к пункту досмотра, где проверяют груз на соответствие. После соблюдения всех формальностей груз оправляется предприятиям за границу России.